Более 15 лет наша компания оказывает качественные услуги по поддержке и обслуживанию пользователей программ 1С.
В данной статье мы опишем основные принципы и правила обслуживания 1С по договорам абонентского сопровождения.
Как подключиться к 1С-Коннект?
Залогом качественной сервисной поддержки являются наши специалисты. Наши консультанты – сертифицированные фирмой «1С» специалисты по всем направлениям: платформа «1С:Предприятие», бухгалтерский и налоговый учет, управленческий учет и бюджетирование.
Наша компания обслуживает большой круг клиентов. Мы не просто отвечаем на вопросы, хотя делаем это весьма оперативно. Мы оказываем сервис – каждый запрос клиента фиксируется в специальной системе service-desk. Любой клиент сможет получить исчерпывающий отчет об оказанной услуге по поддержке.
Мы проводим непрерывную работу по совершенствованию качества оказываемых услуг. Любая жалоба клиента для нас – повод провести корректирующее действие и улучшить наш сервис. Не удивляйтесь если по факту оказания услуги с вами свяжется наш менеджер по качеству.
Услуги оказываются на регулярной основе и тарифицируются в часах. Абонентское обслуживание 1С это договор с минимальным количеством часов , который клиент оплачивает вне зависимости от выработки (фактического оказания услуг специалистом 1С).
Со стоимостью базовых услуг вы сможете ознакомиться на странице «Тарифы на обслуживание»
Стоимость договора абонентского сопровождения определяется согласованным с клиентом планом (бюджетом) часов. Мы предлагаем индивидуальные условия, в результате вы получаете:
Для клиентов, не готовых воспользоваться преимуществами абонентского сопровождения мы предлагаем договор с поминутной тарификацией наших услуг.
В этом случае, все обращения принимаются только через специализированную программу 1С-Коннект (это бесплатно при действующем договоре сопровождении ИТС)
Более подробно условия описаны на странице Стоимость услуг
С правилами оказания услуг на линии консультации вы сможете ознакомиться на странице "Правила работы линии консультации"
Клиенты, которые используют облачную 1С получают более оперативную поддержку, обратитесь к нам за переносом базы 1С в облако.
Доступ к консультациями и поддержке преимущественно оказывается через приложение 1С-Коннект. Вы должны использовать программу 1С с действующим договором 1С:КП или работать в ней в нашем облаке.
Если вы еще не подключены к системе 1С-Коннект, то воспользуйтесь инструкцией ниже.
В последнее время дистанционная форма обслуживания стала более популярной, чем работа на выезде. На самом деле это удобно и клиентам и нашим специалистам. Большинство программистов 1С удаленно оказывают все необходимые услуги. Современные средства коммуникаций позволяют выполнять почти все виды обслуживания в комфортных условиях для пользователей. При этом наши договора предусматривают выезд специалиста на территорию клиента.
При обращении мы попросим назвать регистрационный номер продукта, услуги оказываются при заключенных договорах сопровождения.
Если вы хотите заключить договор на обслуживание 1С или заказать разовую услугу, заполните форму, наш менеджер свяжется с вами достаточно оперативно: