Линия консультации (далее ЛК) сервис консультационно-технической поддержки, направленный на облегчение и повышение эффективности работы пользователей с программным обеспечением 1С:Предприятие 8.
К категории программ 1С повышенной сложности относятся все редакции КОРП базовых поставок продуктов 1С.
К специальным (отраслевым) программам относятся программы, не имеющие универсального профиля применения, например ТСЖ или производство отдельного вида продукции.
Услуги по абонентскому сопровождению приостанавливаются при завершении/отсутствии подписки ИТС.
При необходимости клиент должен оформить отраслевую подписку ИТС.
Допускается устное обращение на ЛК для получения консультаций. Желательно направлять запросы в письменном виде на адрес электронной почты, указаный в договоре. Заказы услуг на доработку 1С или обновления конфигурации принимаются только на электронную почту.
5.1 Общее время работы ЛК с 9-30 до 17-30 по официальным рабочим дням, в соответствии с производственным календарем РФ. Перерыв на обед : с 12-00 до 13-00.
5.2 Время реакции на обращения, поступающие на ЛК : до 17-30 текущего дня, если обращение получено до 13-00 или до 13-00 следующего рабочего дня, если обращение получено после 14-00 текущего дня.
6.1 Обязательства по обновлению используемых программных продуктов индивидуальны для каждого клиента и прописаны в договоре информационно-технологического сопровождения
6.2 В рамках работы ЛК, клиенты только получают уведомления о выпуске нового релиза используемой программной конфигурации на электронною почту, указанную при регистрации программного продукта. Инициатива о необходимости проведения обновления, а также желаемое удобное время проведения обновления определяется клиентом.
7.1 Стандартная функциональность типовых программных конфигураций без влияния специфики деятельности организации пользователя.
7.2 Актуальность используемых версий программного обеспечения и внесенные изменения в новые версии.
7.3 Рекомендации по восстановлению работоспособности информационных баз программного обеспечения после программно-аппаратных сбоев.
7.4 Регистрация и направление в фирму «1С» сведений о выявленных ошибках в работе программного обеспечения.
7.5 Взаимодействие с интернет-сервисами, предлагаемыми фирмой «1С» конечным пользователям (users.v8.1c.ru , its.1c.ru, 1cfresh.ru).
8.1 Клиент проявляет неуважительное отношение к сотруднику компании "Франчайзи-сервис".
8.2 Клиент не согласовывает предложенный план трудозатрат (часов) для решения поставленных задач.
8.3 Обращение не относится к перечню категорий, указанных в п.7.
8.4 Отказано в дистанционном доступе к информационной базе или доступ не возможен по техническим причинам.
8.5 Используемый релиз программной конфигурации отличается от актуального (со ссылкой на официальный сайт фирмы «1С»).
8.6 В используемую программную конфигурацию внесены изменения третьей стороной или программная конфигурация снята с поддержки.
8.6 Клиент не предоставляет подписанный акт оказанных услуг после 10 числа следующего месяца.
9.1 Предъявление необоснованных претензий по качеству оказываемых услуг на ЛК.
9.2 Регулярное проявление некультурного и неуважительного отношения к специалистам, в том числе повышение голоса или переход на личности в общении.
9.3 Наличие задолженности перед организациями , входящими в ГК «Франчайзи-сервис»
10.1 Внимательно относиться к содержанию рассылок от ЛК. В почтовых сообщениях рассылаются не только уведомления о выходе новых релизов, но и важная информация относительно широкого спектра вопросов, касающихся взаимодействия с ЛК и фирмой «1С».
10.2 Своевременно направлять заявки на обновления используемых программных продуктов.
10.3 По возможности подключиться с системе дистанционной поддержки 1C-Коннект.
10.4 Стараться быть объективными в отношении оценок по направляемым обращениям. Специалисты готовы помочь в использовании стандартного (типового) функционала программного обеспечения 1С:Предприятие 8, но в силу высокой загруженности не в состоянии глубоко анализировать причины возникновения проблем с учетом специфики деятельности предприятия и данных, введенных в программу.