+7 (8352) 226-222
1c@fran21.ru

Техподдержка 1С, ЕГАИС, ККТ

Мы специализируемся на технической поддержке 1С, ЕГАИС и ККТ.

Цель нашей работы это минимизировать вынужденный простой торговой точки из-за внезапно переставшего работать ПО и/или оборудования. Особенно критично и неприятно, когда это произошло в выходные дни или в вечернее время, когда собственного программиста уже нет на месте.

Мы найдем причину проблемы, исправим ее, а при невозможности восстановления порекомендуем, что можно сделать в такой ситуации.

В рамках техподдержки оплачивается не услуга, а фактическое время работы специалиста.
 

Условия техподдержки: 

1. Средняя ставка в час для абонентного сопровождения 1С составляет 500 рублей.
2. Абонентская плата 20 рублей в день.
3. Тарифицируются каждые пять минут.

Виды работ:

1. Техническое сопровождение программ 1С

  • Создание/восстановление учетной записи 1С, подключение монитора интернет-поддержки
  • Настройка резервного копирования баз данных типовых программ 1С на локальные диски или облачные сервера: Яндекс диск, Google диск итп.
  • Проверка базы данных на наличие ошибок и целостности данных
  • Восстановление работоспособности баз данных 1С
  • Поэтапное обновление базы данных 1С
  • Поэтапное обновление РИБ 1С
  • Обновление платформ на клиентских ПК
  • Подключение сервисов 1С 
2. ФЗ-54
  • Создание ЭЦП организации для доступа на сайт ФНС
  • Настройка одного рабочего места для доступа на сайт ФНС
  • Диагностика работоспособности ККТ
  • Диагностика/настройка связи ККТ с ОФД 
  • Установка драйверов, настройка и подключение ККТ к программам 1С
  • Консультирование в оформлении кассовых чеков средствами 1С:Розница/1С:УНФ
3. ЕГАИС
  • Удаленное продление сертификата для ЕГАИС на 1 год
  • Установка УТМ 
  • Диагностика работоспособности УТМ ЕГАИС
  • Настройка обмена данными между УТМ и 1С:Розница/1С:УНФ
  • Консультирование по учету алкоголя (приемка, продажа, корректировка) средствами 1С:Розница/1С:УНФ
  • Выявление и помощь в корректировке расхождений данных ЕГАИС и 1С:Розница/1С:УНФ
4. ФГИС Меркурий
  • Настройка связи ВЕТИС и 1С:Розница/1С:УНФ
  • Консультирование по загрузке и гашению сопроводительной документации ВЕТИС средствами 1С:Розница/1С:УНФ
Примечания:
Необходимы учетные данные API.ВЕТИС


Возврат к списку