Мобильная версия
Корзина 0
Полный спектр услуг по автоматизации управления на базе программных продуктов «1С»
(8352) 226-222

Истории успеха

ЗАО "Элита"

ЗАО "Элита"

ЗАО «Элита» специализируется на производстве и продаже текстиль-
ных изделий, реализуемых в более чем 150 магазинах в 70 городах 
России. Для автоматизации деятельности предприятия был выбран
продукт «1С: Комплексная автоматизация».

В результате внедрения были автоматизированы следующие участки работы:  
 - Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками.  
 - Взаиморасчеты с поставщиками.  
 - Учет прихода ТМЦ.  
 - Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS).  
 - Продажи (сбыт), сервис, маркетинг.  
 - Взаиморасчеты с покупателями.  
 - Комиссионная торговля 

Кондитерская фирма "СМАК"

Кондитерская фирма "СМАК"

В рамках проекта внедрения решены следующие задачи:
• Оказаны консультации по построению бизнес-процессов производственного учета и расчета себестоимости и произведена адаптация типового решения под потребности компании.
• Автоматизирован расчет плановой себестоимости продукции, добавлены новые показатели для план-фактного анализа себестоимости.
• Подобран и доработан функционал программы для автоматизации планирования закупок.
• Доработан функционал управления продажами в части ценообразования и управления дебиторской задолженностью.
• Разработана и внедрена функциональная модель бухгалтерского и налогового учета.
• В ходе проекта проведено обучение пользователей.

ОАО «Судостроительно-судоремонтный завод им. БутяковаС.Н.»

ОАО «Судостроительно-судоремонтный завод им. БутяковаС.Н.»

В 2008 году руководством предприятия было принято решение о создании единого информационного пространства. В новой информационной системе мы хотели видеть решение следующих задач:
   - повышение точности учета межскладских и межцеховых перемещений сырья и материалов;
   - оперативный расчет себестоимости продукции, работ по заказам и ее план-фактный анализ;
   - повышение детализации учета взаиморасчетов с контрагентами;
   - планирование доходов и расходов, движение денежных средств;
   - наличие отчетов для анализа эффективности функционирования предприятия.

Проанализировав имеющиеся на рынке решения, нами был выбран продукт «1С: Предприятие 8. Управление производственным предприятием». Внедрение системы началось в 2008 году с внедрения операционного учета, с января 2009 года был внедрен бухгалтерский учет. В процессе внедрения было проведено обучение сотрудников, разработаны регламенты прохождения бизнес-процессов.

В результате внедрения системы поставленные цели были достигнуты.
ООО НПП «ЭКРА»

ООО НПП «ЭКРА»

Коллектив отдела информационных технологий ООО НПП «ЭКРА» выражает признательность за хорошее качество проведенного обучения сотрудников конструкторского отдела работе в системе «1С: Управление производственным предприятием».

За 5 учебных дней слушатели получили углубленные знания о работе с подсистемой материального нормирования и получили практические навыки ее использования.

В ходе обучения рассматривались вопросы от слушателей о возможностях применения программы в их работе, а также были освещены «подводные камни» и не очевидные моменты, что в будущем позволит избежать ошибок, будет способствовать эффективному использованию программы.

ОАО «Маслосырбаза «Чувашская»»

ОАО «Маслосырбаза «Чувашская»»

Руководство ОАО «Маслосырбаза «Чувашская»» обратилось за консультацией в компанию «Франчайзи-Сервис» по использованию программного продукта «1С: Предприятие 8. Молокозавод» для автоматизации производственных бизнес-процессов.

С целью разработки методики оптимального использования программного продукта консультант ООО «Франчайзи-Сервис» Панюшкин Михаил предложил выполнить тестовый пример прохождения бизнес-процессов в конфигурации «1С: Молокозавод».

По результатам введенного в систему тестового примера мы получили:

     • представление о составе информации, ее детализации и последовательности ввода;
     • адаптированную методику документооборота в конфигурации «1С: Молокозавод»;
     • выводы о возможных доработках конфигурации для учета специфики нашего предприятия. 

Выполненный тестовый пример будет использован при построении комплексной автоматизированной системы управления предприятием.
Швейная фабрика «Пике»

Швейная фабрика «Пике»

Швейная фабрика «Пике» производит широкий ассортимент изделий. У предприятия имеется филиал в г. Москве и несколько юридических лиц. Для автоматизации деятельности предприятия был выбран программный продукт «1С: Управление производственным предприятием 8.1».
В результате внедрения был значительно дообработан учет номенклатуры (продукции, полуфабрикатов, полотна, фурнитуры и др.) для адаптации к специфике деятельности предприятия. Была разработана и реализована с помощью созданной обработки-конвертора технология переноса данных по номенклатуре (справочников, остатков и других данных) из информационных баз «1С: Предприятие 7.7» и других программ соответственно измененному учету.


Наша компания занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С» с 1997 год.  

За последние 10 лет произведено около  8015 поставок программных продуктов 1C, в том числе более 1741 программ собственной разработки – 1С:Совместимо. (данные на 01.07.2014)

Нам доверяют крупные компании Чувашии.

В нашей компании работают сертифицированные фирмой «1С» специалисты, которые постоянно совершенствуют свои знания и навыки. Количество сертификатов  54 .

В 2004 году мы стали Центром Технического Обслуживания (ЦТО) контрольно-кассовой техники и весов. Количество обслуживаемого оборудования составляет 1019 единиц.

С 2011 года мы успешно развиваем новое направление – бухгалтерское обслуживание предприятий (бухгалтерский аутсорсинг).


Мы всегда предлагаем лучшее качество услуг за разумные деньги.